Значительное падение продаж смартфонов во втором квартале 2022 года затронуло в основном китайских производителей. В результате уступавшая им последнее время Apple смогла отвоевать максимальную за 10 лет долю рынка за этот отрезок года и вновь выйти на второе место после Samsung.
По данным аналитической компании Stgrategy Analytics, в апреле-июне 2022 года всемирные продажи смартфонов упали на 7% год-к-году до 291 млн штук. Samsung осталась лидером c долей глобального рынка в 21,5%, а Apple заняла второе место. При этом ее показатель – 16,3% от мировых поставок смартфонов – стал для американской компании максимальным за последние 10 лет.
На третьей позиции в списке лидеров рынка оказалась во втором квартале Xiaomi c долей в 13,6%. За ней следуют Oppo (9,5%) и Vivo (8,6%). Оба бренда связаны с корпорацией BBK Electronics. Если суммировать их показатели (18,1%) получится, что этот игрок в настоящее время обходит и земляков из Xiaomi, и американцев из Apple.
Если Samsung удалось нарастить продажи год-к-году на 9,5%, а Apple – на 3,3, то Xiaomi и Oppo ухудшили свой результат более чем на 25%, а Vivo – на 21%. В Strategy Analytics это связали с геополитической ситуацией в Европе, а также проблемами в Индии и на ряде других рынков.
Негативная динамика поставок смартфонов китайских брендов также отражает негативный эффект антиковидной политики китайских властей, отреагировавших на вспышку не самого опасного штамма жесткими локдаунами.
Похожие новости
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.